Башкирский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Оценка качества образования

Внутренняя система оценки качества образования


Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и /или потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Внутренняя система оценки качества образования в автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» создана с целью своевременного получения объективной информации о соответствии образовательной деятельности Университета, её ресурсного обеспечения и образовательных результатов требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, профессиональных стандартов, запросам работодателей и ожиданиям обучающихся и функционирует с февраля 2022 года.

Задачами внутренней системы оценки качества образования в Российском университет кооперации являются:

  • формирование единой системы критериев и контроля состояния качества образования в Университете, обеспечивающие определение факторов и своевременное выявление недостатков, влияющих на качество образования;
  • проведение аккредитационного мониторинга по программам среднего профессионального и высшего образования, реализуемым в Университете согласно показателям и методике расчета, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;
  • организация процедуры сбора данных о состоянии качества образования в Университете на регулярной основе;
  • проведение опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования в Университете;
  • проведение опросов педагогических и научных работников Университета об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализуемых образовательных программ;
  • проведение опросов обучающихся Университета об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик;
  • проведение опросов потребителей образовательных услуг об удовлетворенности качеством условий и организации образовательного процесса;
  • анализ и объективная оценка результатов состояния качества образования в Университете;
  • разработка решений по совершенствованию качества образования в Университете на основе результатов проведенного анализа;
  • контроль реализации выработанных решений и совершенствование показателей качества образования (путем последующего мониторинга и сравнения результатов в динамике);
  • повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности Университета и улучшении ее результатов.
  • предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в Университете по реализуемым образовательным программам посредством размещения результатов оценки на сайте образовательной организации;
  • усиление взаимодействия Университета с профильными организациями и представителями объединений работодателей по вопросам совершенствования качества образования и трудоустройства выпускников;
  • противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса.

Внутренняя оценка качества образования Университета направлена на:

  • гарантированное соблюдение требований федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и профессиональных стандартов;
  • обеспечение высокого качества подготовки обучающихся и достижение удовлетворенности потребителей (обучающихся и их родителей (законных представителей), работодателей) качеством реализуемых в Университете образовательных программ;
  • повышение привлекательности реализуемых в Университете образовательных программ для обучающихся, представителей регионального и национального рынка труда;
  • обеспечение конкурентоспособности реализуемых в Университете образовательных программ.

Объекты внутренней системы оценки качества образования в Университете:

  • информация об Университете, размещенная на информационных стендах и сайте образовательной организации;
  • условия реализации образовательного процесса;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доступность образовательных услуг для инвалидов;
  • электронная информационно-образовательная среда;
  • содержание образовательных программ, реализуемых Университетом;
  • результаты освоения обучающимися образовательных программ;
  • деятельность научно-педагогических работников, осуществляющих научную и образовательную деятельность по реализуемым образовательным программам;
  • воспитательная (внеучебная) деятельность;
  • трудоустройство выпускников Университета.

В рамках внутренней системы оценки качества образования в Университете используются следующие методы оценки:

  • анкетирование, интервьюирование и наблюдение;
  • самооценка, самоанализ, самообследование;
  • обработка статистической информации;
  • тестирование;
  • экспертиза.

Основными направлениями, по которым осуществляется внутренняя оценка качества образования в Университете являются:

  • оценка качества содержания реализуемых в Университете образовательных программ (профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего образования);

  • оценка качества подготовки обучающихся по реализуемым в Университете образовательным программам (профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего образования);
  • оценка качества открытости, доступности, условий осуществления и ресурсного обеспечения (материально-техническое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение) образования в Университете;
  • оценка удовлетворенности качеством образования в Университете потребителями (обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся, работодателями), научными и педагогическими работниками Университета.


Положение о внутренней системе оценки качества образования в Российском университете кооперации  (Электронная подпись)
Отчет по внутренней системе оценки качества образования в Башкирском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации за 2022-2023 учебный год
ПЛАН-ГРАФИК мероприятий внутренней системы оценки качества образования

ПЛАН-ГРАФИК мероприятий внутренней системы оценки качества образования на 2024 учебный год

Оценка потребителями качества и условий организации образовательного процесса в Башкирском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации

Результаты анкетирования по оценке содержания и качества образовательного процесса обучающимися Башкирского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации (июнь 2022 г.)

Результаты анкетирования по оценке качества преподавания дисциплин и профессионального мастерства преподавателей обучающимися Башкирского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации (июнь 2022 г.)

Результаты анкетирования по исследованию условий, содержания, организации и качества образовательного процесса научно-педагогическими работниками Башкирского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации (июнь 2022 г.)

Результаты анкетирования по оценке потребителями качества условий и организации образовательного процесса в Башкирском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации (июнь 2022 г.)

Результаты анкетирования по оценке потребителями качества условий и организации образовательного процесса в Башкирском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации (декабрь 2022 г.)

Результаты анкетирования по оценке удовлетворенности работодателя качеством подготовки выпускников Башкирского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации (июнь 2022 г.)


Внутренняя оценка качества образовательной деятельности в Башкирском кооперативном институте по образовательным программам

Уровень образования/ наименование образовательной программы Сведения об оценке качества образовательной деятельности Башкирском кооперативном институте по образовательным программам (декабрь 2022)
Квалификация - бакалавр
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания, профиль Организация производства и обслуживания в индустрии питания Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Финансы и кредит Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и организаций Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и организаций (таможня) Результаты анкетирования
38.03.02 Менеджмент, профиль Кадровый менеджмент Результаты анкетирования
38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент организаций Результаты анкетирования
38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль Государственное и муниципальное управление Результаты анкетирования
38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль Государственно-частное партнерство Результаты анкетирования
38.03.06 Торговое дело, профиль Коммерция Результаты анкетирования
40.03.01 Юриспруденция, профиль Юриспруденция Результаты анкетирования
40.03.01 Юриспруденция, профиль Правовое обеспечение предпринимательской деятельности Результаты анкетирования
Квалификация - специалист
38.05.02 Таможенное дело, профиль Международное таможенное сотрудничество Результаты анкетирования
38.05.02 Таможенное дело», профиль Таможенное дело Результаты анкетирования

Внутренняя оценка качества образовательной деятельности в Башкирском кооперативном институте в 2023 году по образовательным программам


Результаты анкетирования по оценке качества условий и организации образовательного процесса в Российском университете кооперации и его институтах (филиалах), филиалах (июнь 2023)

Результаты анкетирования по оценке потребителями качества условий и организации образовательного процесса в Башкирском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации (июнь 2023)

Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в Башкирском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации за 2022-2023 год.
Уровень образования/ наименование образовательной программы Оценка обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса по образовательным программам Оценка обучающимися качества преподавания дисциплин (модулей) и профессионального мастерства преподавателей Университета Оценка педагогическими и научными работниками удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности по образовательным программам Оценка потребителями качества условий осуществления образовательной деятельности по образовательным программам Оценка работодателями и (или) их объединениями удовлетворенности качеством образования по образовательным программам
Дополнительное профессиональное образование Результаты анкетирования - - - -
Квалификация - бакалавр
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания, профиль Организация производства и обслуживания в индустрии питания Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Финансы и кредит Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и организаций Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и организаций (таможня) Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.02 Менеджмент, профиль Кадровый менеджмент Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент организаций Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль Государственное и муниципальное управление Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль Государственно-частное партнерство Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.06 Торговое дело, профиль Коммерция Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
40.03.01 Юриспруденция, профиль Юриспруденция Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
40.03.01 Юриспруденция, профиль Правовое обеспечение предпринимательской деятельности Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
Квалификация - специалист
38.05.02 Таможенное дело, профиль Международное таможенное сотрудничество Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.05.02 Таможенное дело», профиль Таможенное дело Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования


Внутренняя оценка качества образовательной деятельности в Башкирском кооперативном институте по образовательным программам в 2024 году


Уровень образования/ наименование образовательной программы Оценка обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса по образовательным программам Оценка обучающимися качества преподавания дисциплин (модулей) и профессионального мастерства преподавателей Университета Оценка педагогическими и научными работниками удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности по образовательным программам Оценка потребителями качества условий осуществления образовательной деятельности по образовательным программам Оценка работодателями и (или) их объединениями удовлетворенности качеством образования по образовательным программам
Дополнительное профессиональное образование Результаты анкетирования - - - -
Квалификация - бакалавр
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания, профиль Организация производства и обслуживания в индустрии питания Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Финансы и кредит Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и организаций Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.01 Экономика, профиль Экономика предприятий и организаций (таможня) Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.02 Менеджмент, профиль Управление проектами Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.02 Менеджмент, профиль Кадровый менеджмент Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.02 Менеджмент, профиль Менеджмент организаций Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль Государственное и муниципальное управление Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль Государственно-частное партнерство Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.03.06 Торговое дело, профиль Коммерция Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
40.03.01 Юриспруденция, профиль Юриспруденция Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
40.03.01 Юриспруденция, профиль Правовое обеспечение предпринимательской деятельности Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
Квалификация - специалист
38.05.02 Таможенное дело, профиль Международное таможенное сотрудничество Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.05.02 Таможенное дело», профиль Таможенное дело Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования
38.05.02 Таможенное дело», профиль Таможенная логистика Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования