«Вкус зарубежных брендов»

30 октября 2019 года студенты 3 курса направления подготовки «Экономика», профиль «Внешнеэкономическая деятельность предприятий» под руководством к.э.н., доцента кафедры Экономики и предпринимательства Е.В. Жилиной приняли участие в деловой игре «Вкус зарубежных брендов».

Студенты провели контрольную закупку нескольких групп товаров, среди которых была представлена шоколадная, чайная продукция, снеки.

В процессе дегустации товаров было проведено открытое и закрытое голосование за бренды. Подвели итоги по результатам которого, в ходе голосования была выявлена степень влияния бренда на выбор потребителя.

В процессе дискуссии за круглым столом команды рассказали об истории создания брендов и особенностях выхода их на российский рынок.

Деловая игра позволила выявить организаторские и коммуникативные способности, а также на практическом примере закрепить лекционные материал по изучаемой теме в рамках дисциплины «Международный бизнес».

 

к.э.н., доцент Жилина Е.В.


К списку новостей