27.11.2019

Ознакомились с международными стандартами гостиничного сервиса

Студенты 3 курса направления подготовки Экономика, профиль «Внешнеэкономическая деятельность предприятий» Башкирского кооперативного института (филиала) ознакомились с международными стандартами гостиничного сервиса в рамках открытой встречи с отелем - партнером Хилтон Гарден Инн.

Hilton ― одна из крупнейших гостиничных корпораций, насчитывающая более 4200 отелей и курортов, расположенных в 93 городах мира, которые объединяют в себе традиции прошлого и современность (Москва, Лондон, Берлин, Вена, Прага, Амстердам, Баку, Рим, Варшава и Будапешт, а также в крупных городах, таких как Дубай, Мюнхен, Тель-Авив, Стамбул, Франкфурт и Венеция).

В процессе открытого диалога ребята получили ответы на многие вопросы, касающиеся ведения гостиничного бизнеса: об особенностях встречи и размещения иностранных гостей, об организации ресторанного обслуживания с учетом национальных предпочтений, ознакомились со стандартами качества и принципами клиенториентированного подхода международных компаний.

Всем понравились комфортабельные и уютные номера. Отель предлагает спектр возможностей для работы и досуга, - это рестораны, конференц-центры и банкетные залы для проведения деловых и неофициальных мероприятий, технические помещения.

Мы благодарим менеджера по управлению персоналом Елену за предоставленную возможность увидеть жизнь четырехзвездного отеля изнутри и почувствовать атмосферу гостеприимства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

к.э.н., доцент Е.В. Жилина

   


К списку новостей