Башкирский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Открытая лекция «Маркетинговые стратегии территории»

Открытая лекция «Маркетинговые стратегии территории»


19.11.2020

   18 ноября 2020 года в Башкирском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации ведущим преподавателем кафедры Экономики и предпринимательства Юлдыбаевым Буранбаем Радмировичем было проведено открытое лекционное занятие «Маркетинговые стратегии территории».

   В открытой лекции приняли участие студенты выпускных курсов очного отделения. В рамках темы были рассмотрены деловые стратегии территории, методы маркетинга территорий, методы развития территорий и стратегии улучшения территорий.

   Территория не является только пассивным элементом, который «выбирают» потенциальные потребители благ и услуг территории. Территориальные органы власти должны вести себя активно - определить приоритеты развития территории и выбрать: какие виды деятельности следует развивать и поддерживать на территории; за счет каких факторов обеспечить развитие территории; как обеспечить устойчивое конкурентное преимущество территории. Анализ привлекательности сегментов рынка и объективно существующих конкурентных преимуществ территории позволяет найти ответы на поставленные вопросы и разработать деловые стратегии, которые обеспечат долгосрочные конкурентные преимущества территории.

   Студенты Башкирского кооперативного института ознакомились с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030 года, в котором особое место уделяется разделу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан».

 

Возврат к списку