Башкирский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Работодатели рассказали, что больше всего ценят в молодых сотрудниках


02.10.2020

    Работодатели в РФ больше всего ценят в молодых сотрудниках ответственность, на собеседовании чаще обращают внимание на выполнение тестового задания, опыт работы и вуз, а реже - на оценки во время учебы, следует из исследования автономной некоммерческой организации «Россия - страна возможностей».

    При приеме на работу на стартовые позиции чаще всего обращают внимание на:

    - выполнение тестового задания (56,9%),

    - имеющийся опыт работы (44,1%),

    - вуз (38,2%),

    - успехи в профессиональных конкурсах и олимпиадах (36,3%).

    Большинство опрошенных (47,6%) считают одинаково важными как soft skills (умение общаться, принимать решения, быть в команде), так и hard skills (профессиональные знания, получаемые при обучении или выполнении рабочих задач). Приоритетную важность soft skills отмечают 41,7% работодателей. 10,7% респондентов считают более весомыми hard skills.

   Самым важным качеством сотрудников работодатели назвали ответственность (74,5%), далее идут коммуникабельность (44,1%), исполнительность (43,1%), целеустремленность (40,2%), активная жизненная позиция (36,3%).

    Порядка половины участников (49%) исследования также сообщили, что в целом удовлетворены качеством подготовки выпускников российских вузов, оценив его на "тройку". 36,3% респондентов поставили подготовку выпускников "четверку", 10,8% - "двойку". На "пятерку" его оценили - 2% работодателей, столько же - на "единицу".

    По мнению более половины (52,9%) работодателей, оптимальный график работы на стартовых позициях – полный день. Меньшее число респондентов предпочли бы, чтобы молодые специалисты работали удаленно или как удобно работнику (по 23,5%).

   По мнению работодателей, наиболее конкурентоспособными молодых сотрудников делают информационные компетенции (66,7%), умение работать в команде (61,8%), а также умение решать проблемы и способность к профессиональному росту (по 59,8%). 35,3% респондентов отметили важность клиентоориентированности молодых специалистов.

Возврат к списку